Текст скопирован
Как это работает Войти
Выбор языка
Рyсский
Казахский
Английский

Условия оплаты

Что необходимо знать для проведения платежа?

  • Номер Вашей банковской карты

  • Срок окончания действия карты

  • CVV/CVV2 код для карт Visa или CVC/CVC2 код для карт MasterCard (три последние цифры на полосе для подписи на оборотной стороне карты)

Банковская карта

Если на вашей карте код CVV/CVV2 или CVC/CVC2 отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.


Оформление покупки

1. После ознакомления с предложениями поставщиков, выберите подходящий вам абонемент и нажмите кнопку “Оформить (цена за абонемент)”

2. В появившемся окне выберите способ оплаты и нажмите кнопку “Перейти к оплате”
3. Нажмите кнопку “Оплатить”

4. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз Freedom Pay. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля


Возврат оплаченных средств

Возврат оплаченных средств на карту, которой была совершена оплата, может быть произведен в течение 14 календарных дней с момента оплаты по запросу через поддержку сервиса Autlet Travel по электронной почте info@autlet.travel только в том случае, если покупатель ни разу не использовал купленный абонемент, а именно не воспользовался предложением какого-либо поставщика на сайте Autlet Travel. Срок возврата зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту


Случаи отказа в совершении платежа:

- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

- данные банковской карты введены неверно;

- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;


По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться в службу поддержки сайта

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере




Используя наш сайт вы даете согласие на использование файлов сооkiе в соответствии с нашим Соглашением об использовании файлов cookie.
Согласен