Что необходимо знать для проведения платежа?
Номер Вашей банковской карты
Срок окончания действия карты
CVV/CVV2 код для карт Visa или CVC/CVC2 код для карт MasterCard (три последние цифры на полосе для подписи на оборотной стороне карты)
Если на вашей карте код CVV/CVV2 или CVC/CVC2 отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
Оформление покупки
1. После ознакомления с предложениями поставщиков, выберите подходящий вам абонемент и нажмите кнопку “Оформить (цена за абонемент)”
2. В появившемся окне выберите способ оплаты и нажмите кнопку “Перейти к оплате”
3. Нажмите кнопку “Оплатить”
4. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз Freedom Pay. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля
Возврат оплаченных средств
Возврат оплаченных средств на карту, которой была совершена оплата, может быть произведен в течение 14 календарных дней с момента оплаты по запросу через поддержку сервиса Autlet Travel по электронной почте info@autlet.travel только в том случае, если покупатель ни разу не использовал купленный абонемент, а именно не воспользовался предложением какого-либо поставщика на сайте Autlet Travel. Срок возврата зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться в службу поддержки сайта
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере